14:01 

-----

Это ж дно жуткое.
Самое интересное,что с именно этой так называемой "характеристикой" людей,у меня связано много хорошего и плохого.Очень много.
Или у меня паранойя уже???
Но я давно не встречала таких удивительных людей как этот.
Это ж вот когда много о чем-то думаешь,мысли превращаются в реальность.
Мысли материальны?Возможно.
Достаточно интересно наблюдать за человеком и делать для себя некие выводы.
Конечно жэ пока только положительные.
Стоит ли ждать когда какая-нибудь гадкая черта появится?Конечно стоит.Проверено.
Очень странно,что за такое короткое время общения,человек сумел вызвать настолько сильную симпатию о_о
Определенно то что надо!
Очень я довольна что у меня есть возможность лицезреть эту персону каждый день)
Короче пока все немного непонятно,для меня конечно,ибо я не умею проводить самоанализ)
Есть ж вещи которые приносят радость каждый день))))))))))))))))))))
Гуд)

Немного о работе.

Джейк теперь мой бро а не начальник)
Каждый день "You are my brother!",и по пиву)
С коллективом охуенно повезло)
Лена угарная и очень хорошая) Научила меня играть в китайские кости,я прям рада) Особенно прикалывает стебать ее по поводу того что хохлы пиздят газ XD
Романа пиздец какая красивая,метиска,папа кореец мама русская,фамилия японская XD Тоже хорошая девочка,макнэ)))
Эллада охуенно вдаривает джаз-фанк и леди стайл,в НН бы отлично подошла XD Тоже гуд)
Персональный охранник Сайкун тихо говорит,это единственный минус;отличный парень,особенно когда напьется)))
"В семье не без урода"-Юля.Жутко всех бесит и заебала.-_-.Еще и поет хуево -_-.Фу нахуй,гнусь -_-
Вчера выбирали костюмы,я выбрала 3.Для меня будет очередной подвиг - ходить в такой одежде -_- Ну похуй,все новое всегда интересно)
Китаянки и стафф няши,все нас любят и все такое))))
Мой китайский улучшается благодаря работе)
Вчера менеджер приперла очень милого щенка,тискали его всем рабочим коллективом))))
Бухой босс тоже угарный XD
Вообще пока все устраивает,особенно то что нас возят на работу и с работы на личном басике,прям как айдолов XD
Каждый день меня красят,я начинаю привыкать немного)

Пока думаю все,и вообще хорошо когда работа приносит сколько удовольствия и положительных эмоций)

@музыка: The Fool's Garden – Lemon Tree

@настроение: Гуууд))))

URL
   

Mode "ON"

главная